Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества

  • Ю.В. Таранова
Ключевые слова: имидж региона, регионализация, глобализация, сетевое общество, информационное общество, социальные медиа

Аннотация

В условиях сетевого общества регионы получают больше возможностей и обретают большую самостоятельность, в том числе, в вопросах экономических и культурных связей с иностранными регионами. В то же время глобализация ставит перед регионами и новые вызовы. В условиях конкуренции за инвестиции, туристов, квалифицированных мигрантов существенная часть капитализации территориального субъекта достигается за счет создания и продвижения его имиджа. Без понимания современных процессов и применения современных инструментов и технологий, позволяющих создать привлекательный имидж региона, невозможно доминировать в конкурентной борьбе за внешние и внутренние инвестиции, позиции в экономических рейтингах, туристические потоки. Статья посвящена исследованию информационных потоков, порождаемых государственными и негосударственными акторами в процессе формирования имиджа региона; выявлению закономерностей и характеристике процессов формирования имиджа регионов в непростых условиях глобализирующегося, сетевого общества.
Опубликован
2012-09-20
Как цитировать
Таранова, Ю. (2012). Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества . ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 15(5), 113-126. извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/927
Раздел
Раздел II. Сетевой анализ структурных трансформаций в современном мире