Дифференциация потребителей медицинской помощи: методологические проекции социологической рефлексии

  • Н.А. Вялых
Ключевые слова: потребление, медицинская помощь, поведение больного, культура, дифференциация

Аннотация

Актуальность статьи заключается в необходимости создания методологических основ социологического исследования медицинского поведения. Целью статьи является адаптация классических, неклассических и постнеклассических социологических теорий и методов к изучению индивидуально-типических стратегий потребления медицинской помощи в контексте социокультурной дифференциации. Новизна работы заключается в применении методологического принципа мультипарадигмальности к исследованию потребительского поведения в сфере здравоохранения. Автор приходит к выводу о возможности интеграции объективистской и субъективистской методологических проекций для лучшего социологического понимания поведения в ситуации болезни.
Опубликован
2014-02-20
Как цитировать
Вялых, Н. (2014). Дифференциация потребителей медицинской помощи: методологические проекции социологической рефлексии . ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 17(1), 84–97. извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/600