Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации

  • А.Д. Сычёв
Ключевые слова: диверсификация, средства массовой коммуникации, демассификация, аудиторная дифференциация, российское радиовещание

Аннотация

В научном сообщении делается попытка привести к единому терминологическому знаменателю совокупность процессов, характеризующих современное состояние системы средств массовой коммуникации (СМК). В ходе анализа рассмотрены составляющие процесса диверсификация системы СМК, особое внимание уделено процессу демассификации и его детерминантам. Предложена развернутая типология компонентов процесса демассификации — диверсификации продукции СМК и дифференциации массовой аудитории. Отправной точкой для аудиторной дифференциации выступает дифференциация социальной структуры. В этой связи особенности процесса демассификации могут быть представлены в качестве индикаторов уровня социального развития конкретного общества. Данный феномен рассмотрен на примере российского коммерческого радиовещания.
Опубликован
2006-10-20
Как цитировать
Сычёв, А. (2006). Факторы и направления диверсификации системы средств массовой коммуникации. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 9(4). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1502
Раздел
Социальные коммуникации