Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле

  • В.В. Радаев
Ключевые слова: потребительский рынок, теория организаций, эволюция торговых форматов, экологический подход

Аннотация

C точки зрения экологического подхода в теории организаций анализируется развитие новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли. Доказывается, что распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. Причем по мере завершения первой волны рынок вновь осваивается «сверху вниз», но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.
Опубликован
2007-07-20
Как цитировать
Радаев, В. (2007). Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 10(3). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1406
Раздел
Экономическая социология