Возможности этнографического анализа производства телевизионных новостей

  • К.А. Антонов
Ключевые слова: производство медиапосланий, модели коммуникации, этнографический анализ

Аннотация

Показаны возможности этнографического анализа процесса производства телевизионных новостей. Автором исследуются скрытые механизмы влияния организации и профессиональной традиции на отбор событий для показа в эфире. Материал построен на анализе зарубежных источников и опыта работы российских телекомпаний. Оригинальность авторской позиции заключается в отказе от традиционного подхода, когда за основу анализа берется содержание медиа. Предметной областью исследования является процесс производства медиапосланий.

Литература

Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект-Пресс, 2005.

Валантеюс А. Актуальные проблемы плюрализма в социальной теории // Социологические исследования. 2004. № 5

Altheide D.L., Snow R.P. Media worlds in the postjournalism era. New York, 1991.

Altheide D.L. Qualitative Media Analysis (Qualitative Research Methods). New York, 2002.

Epstein E.J. News from Nowhere: Television & the News. New York, 1973.

Опубликован
2008-05-20
Как цитировать
Антонов, К. (2008). Возможности этнографического анализа производства телевизионных новостей. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 11(2). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1309
Раздел
Социальные коммуникации