Возможности этнографического анализа производства телевизионных новостей
Ключевые слова:
производство медиапосланий, модели коммуникации, этнографический анализ
Аннотация
Показаны возможности этнографического анализа процесса производства телевизионных новостей. Автором исследуются скрытые механизмы влияния организации и профессиональной традиции на отбор событий для показа в эфире. Материал построен на анализе зарубежных источников и опыта работы российских телекомпаний. Оригинальность авторской позиции заключается в отказе от традиционного подхода, когда за основу анализа берется содержание медиа. Предметной областью исследования является процесс производства медиапосланий.Литература
Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект-Пресс, 2005.
Валантеюс А. Актуальные проблемы плюрализма в социальной теории // Социологические исследования. 2004. № 5
Altheide D.L., Snow R.P. Media worlds in the postjournalism era. New York, 1991.
Altheide D.L. Qualitative Media Analysis (Qualitative Research Methods). New York, 2002.
Epstein E.J. News from Nowhere: Television & the News. New York, 1973.
Опубликован
2008-05-20
Как цитировать
Антонов, К. (2008). Возможности этнографического анализа производства телевизионных новостей. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 11(2). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1309
Раздел
Социальные коммуникации