Туристическое потребление: стандартизация впечатлений
Ключевые слова:
туризм, потребление, опыт, стандартизация впечатлений, лиминоидное состояние, имажинарный гедонизм
Аннотация
В статье обсуждаются некоторые важные аспекты туристического потребления. Само потребление не сводится к удовлетворению индивидуальных потребностей, но выступает как институциализированная социальная практика, демонстрирующая фундаментальные изменения социального ландшафта. Комсюмеризация туризма возникает тогда, когда стандартизация услуг переходит в стандартизацию впечатлений и опыта, когда институциализируется однообразный и неизменный «туристический дискурс», сопряженный с особым лиминоидным состоянием, инсценировкой и имажинарным гедонизмом.
Опубликован
2009-10-20
Как цитировать
Черняева, Т. (2009). Туристическое потребление: стандартизация впечатлений. ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, 12(3). извлечено от http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1257
Раздел
Социология потребления