Туристическое потребление: стандартизация впечатлений

  • Т.И. Черняева
Keywords:

Abstract

В статье обсуждаются некоторые важные аспекты туристического потребления. Само потребление не сводится к удовлетворению индивидуальных потребностей, но выступает как институциализированная социальная практика, демонстрирующая фундаментальные изменения социального ландшафта. Комсюмеризация туризма возникает тогда, когда стандартизация услуг переходит в стандартизацию впечатлений и опыта, когда институциализируется однообразный и неизменный «туристический дискурс», сопряженный с особым лиминоидным состоянием, инсценировкой и имажинарным гедонизмом.
Published
2009-10-20
How to Cite
Черняева, Т. (2009). Туристическое потребление: стандартизация впечатлений. ZHURNAL SOTSIOLOGII I SOTSIALNOY ANTROPOLOGII (The Journal of Sociology and Social Anthropology), 12(3). Retrieved from http://jourssa.ru/jourssa/article/view/1257